Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Советы от команды Office: Как сделать собеседование в Skype незабываемым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
technet

technet

    Новостной бот

  • 70 сообщений
  • 0 благодарностей
1
  • Office:2016, 365, для Mac, Online
  • Windows:10

Вас ждет важное собеседование в Skype? Вы не одиноки: половина опрошенных нами учащихся* уже проходили такое собеседование. Чтобы вы смогли сделать эту беседу неординарной, наш приглашенный эксперт по карьере Макси Маккой (Maxie McCoy) поделится своими лучшими советами о том, как произвести на собеседника неизгладимое впечатление, говоря «на камеру».

  1. Будьте профессионалом в том числе в Skype

11-768x256

«Люди часто не придают внимания мелочам, а ведь важно, чтобы ваши имя пользователя, профиль и статус в Skype выглядели уместно и учитывали специфику вакансии», говорит Макси. Еще один способ проявить себя и показать инициативность: создать и передать ссылку Skype тем, кто проводит собеседование. Так они смогут быстро и легко начать разговор без предварительного обмена именами пользователя.

  1. Оденьтесь прилично с головы до ног!

21-768x367

В ходе нашего опроса более пятой части респондентов сообщили, что для собеседования в Skype надевают деловые вещи только сверху, не беспокоясь о нижней части костюма. Вы тоже думали так сделать? Не спешите! Во-первых, когда вся ваша одежда стильная и опрятная, легче настроиться на собеседование. Во-вторых, вам будет нечего стесняться, если в ходе беседы вдруг придется встать.

  1. Держите все нужное наготове

31-768x386

Подготовьте копии резюме, портфолио и сопроводительного письма, на случай если собеседник попросит показать их. В Skype поделиться файлом очень легко: достаточно просто перетащить его в окно чата. Еще до беседы желательно изучить функцию демонстрации экрана. Вот как ее найти: выберите в строке меню «Позвонить» и в раскрывающемся списке «Демонстрация экрана».

  1. Составьте «шпаргалку»

4-768x359

По словам Макси, «многие, особенно недавние выпускники, умаляют свои достижения». Чтобы вам было проще, мы рекомендуем приклеить рядом с камерой ноутбука записку с основными пунктами, о которых вы хотите рассказать. Запомните их, чтобы не приходилось говорить по бумажке. Ключевые слова выделите жирным или заглавными буквами (если что-то вдруг вылетит из головы, вы это сможете быстро найти).

  1. Будьте собой вы неповторимы

7-768x344

«Важнее всего то, насколько честно вы отвечаете на вопросы. Ваши слова должны звучать искренне». Итак, чтобы ваши слова находили живой отклик и запоминались, Макси предлагает рассказывать истории. К примеру, вы можете описать поворотный момент в вашей жизни: чему он вас научил и как изменил ваше мировоззрение. Отрепетируйте свои рассказы заранее, чтобы говорить кратко и по делу.

  1. Потренируйтесь говорить на камеру

61

Чтобы комфортнее чувствовать себя перед камерой, запишите на видео свои ответы на наиболее частые вопросы. Посмотрите на себя со стороны, оцените свой голос, выражение лица, язык тела. Какое впечатление они произведут на собеседника? Макси объясняет: «Чем больше вы привыкнете рассказывать и отвечать на вопросы о себе вслух, тем лучше вы справитесь с собеседованием. Нужные слова и фразы станут получаться естественнее и вы будете чувствовать себя комфортнее. Вы заметите, когда ваши ответы звучат недостаточно гладко, и сможете исправить это до беседы».

  1. Приготовьтесь рассказывать о себе

51

Не ограничивайтесь традиционным «я учился в университете там-то…». Найдите оригинальный способ подать себя. Макси советует вам использовать свой любимый личностный тест, чтобы составить рассказ о своих сильных сторонах и талантах. Другие варианты: «Вот цитата, которая выражает мое отношение к жизни…» или «Думаю, друзья бы описали меня тремя словами…».

  1. Будьте готовы к неожиданностям

8

Как бы тщательно вы ни подготовились, во время собеседования практически всегда придется на что-нибудь отвлекаться. Особенно если вы (как четверть опрошенных учащихся) собираетесь сидеть во время собеседования в ресторане или кафе. Или даже (как почти треть респондентов!) в туалете или конференц-зале на своей работе. Подумайте, что может пойти не так, и подготовьте запасной план. Если залает ваша собака или войдет сосед, не паникуйте! Просто признайте этот факт, спокойно извинитесь и продолжайте. Макси советует мыслить позитивно: «Помните, все мы люди. Если вы не растеряетесь, когда что-то идет не так, это отлично покажет сотруднику компании, как вы справляетесь с трудностями в рабочей обстановке».

Загрузите «шпаргалку» с этими подсказками здесь.

Хотите поделиться своими советами по прохождению собеседования в Skype или рассказать о своем опыте? Пишите нам в Twitter (канал @Skype) с хэштегом #dreamjob. На странице office.com/dreamjob вы найдете еще больше советов о том, как построить карьеру, и другие вдохновляющие материалы от Макси и от Майкрософт.

* Интернет-опрос проведен компанией Ipsos. Выборка из выпускников вузов, женского и мужского пола, в возрасте 1825 лет, из всех слоев населения. Июнь 2016 (на англ. языке):

Оригинал статьи первоначально опубликован на английском языке здесь.


Источник: официальный блог Microsoft Office




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных