Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

«Югория» снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
technet

technet

    Новостной бот

  • 364 сообщений
  • 0 благодарностей
1
  • Office:2016, 365, для Mac, Online
  • Windows:10

Москва, 21 октября 2019 г. – Государственная страховая компания «Югория» внедрила чат-бот для консультирования клиентов. Компания рассчитывает, что использование бота позволит уменьшить количество обращений в техподдержку, снизив их трудозатраты на 25%, а к концу года уже 30% пользователей будут решать возникающие вопросы или оформлять заявки в службу поддержки с помощью бота-консультанта. До внедрения бота пользователи […многоточие]

The post «Югория» снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту appeared first on Новости.


Источник: официальный сайт Microsoft




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных