Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как в Excel сделать выпадающий список


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Alex87

Alex87

    Главарь

  • 171 сообщений
  • 20 благодарностей
35
  • Город:Москва
  • Office:2010, 2013, 2016, для Mac

Всем привет!

Сегодня мы поговорим о том, как сделать выпадающий список в Excel 2010. В других версиях аналогичное исполнение. Многие наверняка сталкивались с тем, когда при составлении каких-либо отчётов, смет и т.п. нужно привести файл в человекопонятный вид, сэкономить место в ячейках, уменьшить видимое пространство. Для этого мы берем данные из столбика, выделяем их и жмём правой кнопкой мыши. Далее выбираем пункт "Присвоить имя...":

 

СКАЧАТЬ


 

В открывшемся окне в поле "Имя" пишем название самого списка, которое будет отображаться. Далее жмём "Ок". После этого нам нужно определиться с местом расположения списка. Если определились, тогда идём во вкладку "Данные" и выбираем пункт "Проверка данных":

 

СКАЧАТЬ


 

В открывшемся окне мы работаем только с вкладкой "Параметры". Тип данных ставим "Список", а в источник нужно выделить те ячейки, которые должны будут отображаться в выпадающем списке и нажать "Ок". Либо есть вариант после знака "=" без пробела написать имя списка, которое мы придумали в предыдущем пункте:

 

СКАЧАТЬ


 

Ну вот на этом ваш выпадающий список в Excel готов. Спасибо за внимание, оставайтесь с нами  ;)


6cldfZs.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных