Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Microsoft Office 365 в образовании. Использование приложения Microsoft StaffHub в учебном процессе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
technet

technet

    Новостной бот

  • 382 сообщений
  • 0 благодарностей
1
  • Office:2016, 365, для Mac, Online
  • Windows:10

Анонсирован выход общедоступной версии Microsoft StaffHub — нового приложения для Office 365, разработанного для простого управления рабочим днем — с управлением расписанием, возможностью обмена информации и подключения к другим связанным с работой приложениям и ресурсам [1]. Разбираю, как использовать приложение в учебном процессе.

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


    [*]Как своевременно довести до сведения педагогов и педагогов-совместителей изменения в расписании с помощью мобильных устройств, включая возможность замен со своими коллегами?
    [*]Как оперативно повысить квалификацию педагогов без отрыва от учебного процесса с помощью мобильных устройств?
    [*]Как организовать мобильное итоговое тестирование с помощью приложения StaffHub Office 365?
    [/list]

    Microsoft StaffHub помогает:


      [*]быстро донести любую учебную информацию с одновременным использованием возможностей Групп Office 365;
      [*]легко создавать, обновлять и управлять расписанием занятий для своих педагогов;
      [*]педагоги могут создать запрос по изменению расписания;
      [*]обмениваться информацией непосредственно на мобильных устройствах с помощью сообщений.
      [/list]

      Сценарий 1.  Доводим до сведения педагогов ежедневное расписание с возможностью замен

      Работа с приложением начинается с SMS-сообщения на согласованный номер мобильного телефона. Приложение устанавливается по ссылке из сообщения. Вход в приложение осуществляется с учетной записью Office 365 учебного заведения.

      В «Мои смены» вам будет доступно сообщение о предстоящих мероприятиях (занятиях, времени знакомства с учебными материалами и т.п.) с указанием времени. Можно просмотреть подробности в заметках к сообщению.

      В правом верхнем углу вам доступен календарь, где можно просмотреть расписание коллег в группе и отправить запрос коллеге («Ответ группы») при необходимости замены времени мероприятия (смены). Запрос утверждается руководителем (организатором, модератором), после этого расписание обновляется:

      Изображение

      Запрос о замене смены (мероприятия) можно в любой момент отменить.

      Сценарий 2. Повышаем квалификацию педагогов средствами приложения StaffHub

      В приложении имеется возможность организовать учебные занятия для мобильных пользователей. Для этого:


        [*]Входим в приложение Microsoft StaffHub https://staffhub.office.com.
        [*]Создаем группу (одновременно создается Группа Office 365 с заранее установленным префиксом. Для изменения префикса по умолчанию необходимо зайти в «Admin center – Параметры – Приложения – StaffHub – Изменение параметров StaffHub для организации – Использование групп Office 365»).
        [*]Добавляем участника группы в расписание (имя добавляется из Office 365). Необходимо ввести заранее уточненный номер мобильного телефона участника, чтобы отправить ссылку автоматически на установку приложения («Введите номер телефона, чтобы отправить приглашение в StaffHub») и нажать кнопку «Добавить».
        [*]В меню окна StaffHub имеется возможность добавить файлы и ссылки (учебные материалы). Если предполагается совместная работа с файлами, то их добавляют в «Файлы» Группы Office 365 и в «Admin center – Параметры – Приложения – StaffHub – Изменение параметров StaffHub для организации – Ресурсы сотрудника» добавляется ссылка на библиотеку файлов Группы Office
        [/list]

        Изображение

        На рисунке представлен пример обучения педагогов (повышение квалификации) использованию приложения StaffHub:


          [*]Каждый пользователь получает в установленном на мобильном устройстве приложении StaffHub расписание занятий с заметками о ходе обучения ежедневно.
          [*]Для этого пользователь переходит в «Ресурсы пользователя» – «Документы группы» и знакомится с содержимым файла библиотеки в соответствии с информацией из заметки: «Сведения о смене».
          [*]Одновременно пользователю доступны сведения о расписании других участников группы, где он может ознакомиться с ходом обучения каждого члена группы в соответствии с заметками-заданиями.
          [*]Если возможности обучения необходимо расширить дополнительными материалами и сервисами, то это можно сделать с помощью установки мобильного приложения группы Office 365 [2,3].
          [/list]

          Сценарий 3. Организуем мобильное итоговое тестирование

          Можно организовать мобильное тестирование, заполнение опросов и т.д. [4] в ходе обучения на мобильных устройствах. Для этого:


            [*]в «Admin center – Параметры – Приложения – StaffHub – Изменение параметров StaffHub для организации – Ресурсы сотрудника» добавляется ссылка на тест (можно добавить три ссылки), созданный в Microsoft Forms для конкретной дисциплины и конкретного периода тестирования;
            [*]составляется расписание, на основании которого пользователь после получения сообщения приложения на мобильном устройстве переходит в «Ресурсы сотрудника» – «Тестирование по конкретному курсу»;
            [*]Пользователь проходит тест и в соответствии с заметкой, например, знакомится с результатами тестирования в файле Excel библиотеки файлов группы (см. предыдущий рисунок – «Библиотека группы»). В случае, если результаты тестирования доступны сразу после прохождения тестирования, то пользователи могут самостоятельно добавить результаты в файл (должно быть предусмотрено в задании – заметке).
            [/list]

            Изображение

            Варианты использования приложения в учебных целях могут быть разнообразнее, т.к. доступны ресурсы Группы Office 365 [3] и их можно использовать в разных сочетаниях. Кроме этого, задекларирована возможность использования приложений PowerApps, что расширяет возможности мобильных пользователей по работе с учебной информацией в Office 365.

            Использованные источники:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных