Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Microsoft Office 365 в образовании. Новое в использовании Delve в учебном процессе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
technet

technet

    Новостной бот

  • 382 сообщений
  • 0 благодарностей
1
  • Office:2016, 365, для Mac, Online
  • Windows:10

Новый инструмент Delve дает возможность анализировать и собирать данные, исходя из потребностей каждого пользователя. Он позволяет значительно сократить время, необходимое для поиска информации в различных приложениях и сервисах Microsoft [1].

Рассматриваю новые подходы при организации обучения в Office 365 при использовании Delve [2,3].

Что вы будете знать и уметь после прочтения этой статьи?


    [*]Как использовать педагогу блог в обновленном профиле пользователя Office 365 Delve?
    [*]Как быстро найти информацию c помощью поиска в Delve?
    [*]Как работать с файлами Office 365 средствами Delve?
    [/list]

    Рассмотрим, почему сервис Delve станет ключевым элементом совместной работы в учебных заведениях:


      [*]он ускоряет обмен знаниями и опытом между всеми сторонами учебного процесса, способствуя успешной реализации намеченных проектов.
      [*]легкий и удобный алгоритм поиска Delve дает возможность уточнить информацию перед началом и в ходе обучения, быстрее приступить к новому проекту и быть в курсе изменений, происходящих в работе учебной группы.
      [*]Delve автоматически выбирает релевантный контент, что позволяет сократить время, необходимое для поиска информации, и не беспокоить коллег запросами о предоставлении документов и учебных материалов [1].
      [/list]

      Разберем несколько сценариев работы с обновленным Delve.

      Сценарий 1. Организуем обучение с помощью блога педагога в Delve

      Педагог может организовать обучение с использованием материалов личного блога, который доступен из Delve.

      В этом случае:


        [*]используя учебные материалы из OneDrive, педагог ведет записи блога по отдельным темам, на которых он хотел бы заострить внимание.
        [*]каждая запись блога (фрагмент учебного материала какого-либо курса) сопровождается обсуждениями (комментариями) со стороны обучаемых.
        [*]обсуждение осуществляется в группе Yammer c помощью встроенных в блог средств создания комментариев.
        [*]можно написать педагогу персональное письмо или обратиться к нему через чат Skype для бизнеса [4] из контактных данных профиля.
        [/list]

        Т.е. в этом конкретном случае с помощью блога и закрытой социальной сети Yammer [5,6] можно организовать обучение. Все изменения учебных материалов фиксируются в Delve и доступны только участникам конкретного учебного процесса.

        Одновременно педагог может предусмотреть расширенное обучение с использованием ресурсов OneDrive c переходом из Delve. Работу остальных участников учебного процесса можно отслеживать по «карточкам данных» в Delve.

        Педагог с помощью записей блога фактически формирует базу знаний, и каждая запись блога может представлять отдельный микрокурс. С помощью микрокурсов впоследствии можно сформировать разные курсы для разных групп обучаемых в зависимости от их профиля подготовки или уровня знаний.

        Изображение

        Для удобства обучаемых педагог может разместить приведенную схему (со ссылками к каждому элементу схемы) в виде файла *.vsdx в OneDrive.

        В этом случае обучаемые могут изучать элементы схемы наглядно в браузере (см. второй рисунок статьи) с помощью Visio Online с переходом по ссылкам на источник информации об элементе схемы или с переходом непосредственно в сервис (например, в личный профиль педагога).

        Сценарий 2. Работа с файлами, выполнение заданий и оперативное отслеживание работы с учебными материалами в Delve

        В основе интерфейса Delve лежат «карточки данных», которые отображают информацию по степени важности для педагогов и обучаемых.

        Элементы, привычные для социальных сетей, такие как количество просмотров, профайлы и теги, делают Delve интуитивно понятным и демонстрируют, что необходимая информация уже собрана и доступна. При этом учитывается и уровень прав доступа к учебным материалам, чтобы их могли изучать только те обучаемые, кому это действительно необходимо.

        Например, педагог в ходе процесса обучения в блоге (см. сценарий 1) может отслеживать:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных