Уважаемые пользователи, всем доброго дня!
Возникла необходимость регулярно, раз в неделю, собирать данные с разных листов в один основной. Структуры таблиц на листах идентичные, отличаются исключительно сами данные. Но не смотря на это ещё нужно, чтобы на основном листе был одно дополнительное поле, в котором будет отображаться название листа из которого были взяты данные.
Нашёл на просторах Интернета макрос один и хотел воспользоваться им, но что-то не получается, т.к. каждый раз количество строк разное. Может этот макрос можно как-то подправить под данную задачу?
Sub sborka()If MsgBox("Сборка производится на первый лист, правильно?", vbYesNo + vbDefaultButton2) = 6 ThenSheets(1).Range("a1").CurrentRegion.Clears_ = Sheets.CountSheets(2).Range("1:1").Copy Sheets(1).Range("a1")For i = 2 To s_ r_ = Sheets(1).Range("a" & Rows.Count).End(xlUp).Row + 1 Sheets(i).Range("a1").CurrentRegion.Offset(1).Copy Sheets(1).Range("a" & r_)NextEnd IfEnd Sub
Да, кстати, ещё прикрепляю сам файл.
СКАЧАТЬ
Вес: 10,25К Загрузок: 64
Заранее благодарю за помощь.